https://rnews.ru/20220910/vozvrat-2036608.html
Юрист объяснил, как быстро вернуть товар, купленный онлайн
Юрист объяснил, как быстро вернуть товар, купленный онлайн
Покупки в интернет-магазинах давно стали для нас привычным делом. Юрист Светлана Кравченко рассказала, как легко вернуть товар, приобретенный онлайн. | Rnews.ru, 10.09.2022
покупки, возврат, товар
2022-09-10T09:00
2022-09-10T09:00
покупки
возврат
товар
/img/07e6/09/09/2038793_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_b17556a289172a1e6cc38691b20b4e0e.jpg?projectName=news-aggregator
Покупки в интернет-магазинах давно стали для нас привычным делом. Юрист Светлана Кравченко рассказала, как легко вернуть товар, приобретенный онлайн. "Покупатель может вернуть любую вещь из интернет-магазина в семидневный срок без дополнительных объяснений и комментариев. При этом даже чек сохранять не нужно: достаточно факта списания указанной суммы с банковской карты", — прокомментировала эксперт. Юрист утверждает, что продавец обязан письменно напомнить покупателю о возможности отказа от покупки. Если такое напоминание отсутствует, то срок возврата автоматически продлевается до трех месяцев. "Отправить обратно продавцу нельзя лишь тот товар, который был изготовлен под заказ по индивидуальным меркам", - добавила Светлана Кравченко. Кроме того, при наличии дефектов потребитель имеет право вернуть вещь в магазин, потребовав обменять ее на аналогичную или настаивая на полном возмещении стоимости покупки. Также человек может отказаться от товара надлежащего качества, который в силу ряда причин оказался ненужным. Например, покупка совершалась в подарок на день рождения, но заказ пришел в пункт выдачи позже необходимой даты. Важное условие: все ярлыки, пломбы, упаковка должны быть в полной сохранности. Алгоритм действий при возврате: рассказать продавцу о возникшей проблеме и попросить вернуть деньги в одном из пунктов самовывоза или при помощи соответствующего запроса на сайте; направить официальное письмо с претензиями, приложив к нему опись и фотографии; при возникновении споров настаивать на товароведческой экспертизе. "Отсутствие ответа со стороны продавца в течение десяти дней дает право решать вопрос в суде. Не лишним будет заранее провести соответствующую экспертизу, чтобы иметь на руках все доказательства", — уточнила юрист. Возврат товара, приобретенного в кредит Товар, купленный в кредит, можно вернуть на онлайн-платформу, как и любые другие вещи. При этом продавец должен возместить полную сумму сделки с учетом уплаченных по кредиту процентов. Сроки доставки "В случае несоблюдения сроков поступления заказа в пункт выдачи, покупатель может составить претензию и отправить ее продавцу, требуя выплату неустойки", - отметила Светлана Кравченко.
https://rnews.ru/20221005/trevoga-2631960.html
https://rnews.ru/20221005/imbir-2631775.html
https://rnews.ru/20221005/otbelivanie-2629150.html
https://rnews.ru/20221005/tsellyulit-2630174.html
https://rnews.ru/20221005/korroziya-2627563.html
https://rnews.ru/20221005/ratsion-2627378.html
https://rnews.ru/20221005/masla-2626132.html
https://rnews.ru/20221004/produkty-2605028.html
https://rnews.ru/20221004/igrushki-2604332.html
https://rnews.ru/20221004/fermenty-2603067.html
https://rnews.ru/20221004/tykva-2602449.html
https://rnews.ru/20221004/fingramotnost-2600665.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
2022
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
/img/07e6/09/09/2038793_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_e4e14c5c1460e96534edc18954a38c88.jpg?projectName=news-aggregator
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Полина Ломакина
/img/07e6/08/01/1105411_87:0:1047:960_100x100_80_0_0_07cc7cafaf1f51ff1008781e48e18ddf.jpg?projectName=news-aggregator
Полина Ломакина
/img/07e6/08/01/1105411_87:0:1047:960_100x100_80_0_0_07cc7cafaf1f51ff1008781e48e18ddf.jpg?projectName=news-aggregator

Юрист объяснил, как быстро вернуть товар, купленный онлайн

Онлайн-шоппинг - rnews, 1920, 10.09.2022
Онлайн-шоппинг
Покупки в интернет-магазинах давно стали для нас привычным делом. Юрист Светлана Кравченко рассказала, как легко вернуть товар, приобретенный онлайн.
"Покупатель может вернуть любую вещь из интернет-магазина в семидневный срок без дополнительных объяснений и комментариев. При этом даже чек сохранять не нужно: достаточно факта списания указанной суммы с банковской карты", — прокомментировала эксперт.
Юрист утверждает, что продавец обязан письменно напомнить покупателю о возможности отказа от покупки. Если такое напоминание отсутствует, то срок возврата автоматически продлевается до трех месяцев.
Посылка - rnews, 1920, 09.09.2022
Посылка
"Отправить обратно продавцу нельзя лишь тот товар, который был изготовлен под заказ по индивидуальным меркам", - добавила Светлана Кравченко.
Кроме того, при наличии дефектов потребитель имеет право вернуть вещь в магазин, потребовав обменять ее на аналогичную или настаивая на полном возмещении стоимости покупки.
Также человек может отказаться от товара надлежащего качества, который в силу ряда причин оказался ненужным. Например, покупка совершалась в подарок на день рождения, но заказ пришел в пункт выдачи позже необходимой даты. Важное условие: все ярлыки, пломбы, упаковка должны быть в полной сохранности.
Алгоритм действий при возврате:
  • рассказать продавцу о возникшей проблеме и попросить вернуть деньги в одном из пунктов самовывоза или при помощи соответствующего запроса на сайте;
  • направить официальное письмо с претензиями, приложив к нему опись и фотографии;
  • при возникновении споров настаивать на товароведческой экспертизе.
"Отсутствие ответа со стороны продавца в течение десяти дней дает право решать вопрос в суде. Не лишним будет заранее провести соответствующую экспертизу, чтобы иметь на руках все доказательства", — уточнила юрист.

Возврат товара, приобретенного в кредит

Товар, купленный в кредит, можно вернуть на онлайн-платформу, как и любые другие вещи. При этом продавец должен возместить полную сумму сделки с учетом уплаченных по кредиту процентов.
Девушка распаковывает посылку - rnews, 1920, 09.09.2022
Девушка распаковывает посылку

Сроки доставки

"В случае несоблюдения сроков поступления заказа в пункт выдачи, покупатель может составить претензию и отправить ее продавцу, требуя выплату неустойки", - отметила Светлана Кравченко.