https://rnews.ru/20220920/dengi-2279350.html
Юрист объяснила, как вернуть деньги за несостоявшийся отпуск
Юрист объяснила, как вернуть деньги за несостоявшийся отпуск
В последнее время многие туристы, планирующие отпуск и оплатившие тур заранее, сталкиваются с невозможностью осуществления своих планов. Юрист Татьяна Савченко... | Rnews.ru, 20.09.2022
общество, деньги
2022-09-20T13:59
2022-09-20T13:59
общество
деньги
/img/07e6/08/13/1548656_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_eeb43a460c1591d3ec240fffbac9aaad.jpg?projectName=news-aggregator
В последнее время многие туристы, планирующие отпуск и оплатившие тур заранее, сталкиваются с невозможностью осуществления своих планов. Юрист Татьяна Савченко рассказала о правах потребителя и о вариантах возврата денежных средств за несостоявшийся отпуск. Возврат денег за тур В 2021 году был заключен договор между Ассоциацией туроператоров и Всероссийским союзом страховщиков, который, в том числе, гарантирует возврат денег туристу, если в стране прибытия возникли непредвиденные обстоятельства, в результате чего тур не может быть осуществлен. Возврат денег за авиабилет Человек, путешествующий в одиночку, без посредничества туристических агентств, может вернуть сумму, потраченную на билет, после официального объявления компании об отмене рейса. Речь идет, в том числе, о возврате средств за билет, приобретенный по невозвратному тарифу. В зависимости от способа оплаты, деньги начисляются на карту или выдаются в кассе, где была совершена покупка билета. Такими причинами являются: сложная обстановка в стране прибытия; изменение даты тура оператором; существенное изменение стоимости перелета и проживания; непредвиденные личные обстоятельства (болезнь, сложности с получением визы, проблемы с документами). Алгоритм возврата денежных средств: 1. Составить претензию о расторжении договора и возврате денег. Нужно аргументировать причины отказа, сославшись на свои законные права и приложив в случае необходимости соответствующие документы. Также нужно указать точную сумму, которую должен выплатить оператор, и подтвердить ее расчетами. 2. Уведомить о претензии турагентство. Претензию рекомендуется отправить по почте заказным письмом с уведомлением, чтобы иметь на руках доказательство попытки урегулировать спорную ситуацию в случае, если компания по каким-то причинам откажет в возврате средств. 3. Ожидание ответа туроператора. Агентство должно дать ответ в течение десяти дней. "Компания может согласиться с требованиями клиента или предложить свои варианты решения конфликта. Например, выплатить требуемую сумму в рассрочку или перенести сроки тура. Окончательное решение принимает клиент. Он может согласиться с предложениями компании или остаться при своем мнении – принуждать его никто не вправе. Если же оператор не ответил на претензию в десятидневный срок, пострадавшему необходимо обратиться в суд", - уточняет юрист. 4. Суд. "Если в результате судебного разбирательства иск будет удовлетворен, то все судебные издержки должен будет оплатить ответчик. Однако процесс может длиться долго, и его результат нельзя предугадать на сто процентов. Поэтому лучшим решением является досудебная договоренность сторон", - считает эксперт.
https://rnews.ru/20221005/trevoga-2631960.html
https://rnews.ru/20221005/imbir-2631775.html
https://rnews.ru/20221005/otbelivanie-2629150.html
https://rnews.ru/20221005/tsellyulit-2630174.html
https://rnews.ru/20221005/korroziya-2627563.html
https://rnews.ru/20221005/ratsion-2627378.html
https://rnews.ru/20221005/masla-2626132.html
https://rnews.ru/20221004/produkty-2605028.html
https://rnews.ru/20221004/igrushki-2604332.html
https://rnews.ru/20221004/fermenty-2603067.html
https://rnews.ru/20221004/tykva-2602449.html
https://rnews.ru/20221004/fingramotnost-2600665.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
2022
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
/img/07e6/08/13/1548656_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_bbcd612e1ce826dcc8b8eb086ae239b8.jpg?projectName=news-aggregator
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Полина Ломакина
/img/07e6/08/01/1105411_87:0:1047:960_100x100_80_0_0_07cc7cafaf1f51ff1008781e48e18ddf.jpg?projectName=news-aggregator
Полина Ломакина
/img/07e6/08/01/1105411_87:0:1047:960_100x100_80_0_0_07cc7cafaf1f51ff1008781e48e18ddf.jpg?projectName=news-aggregator

Юрист объяснила, как вернуть деньги за несостоявшийся отпуск

Путешествия по миру - rnews, 1920, 20.09.2022
В последнее время многие туристы, планирующие отпуск и оплатившие тур заранее, сталкиваются с невозможностью осуществления своих планов. Юрист Татьяна Савченко рассказала о правах потребителя и о вариантах возврата денежных средств за несостоявшийся отпуск.

Возврат денег за тур

В 2021 году был заключен договор между Ассоциацией туроператоров и Всероссийским союзом страховщиков, который, в том числе, гарантирует возврат денег туристу, если в стране прибытия возникли непредвиденные обстоятельства, в результате чего тур не может быть осуществлен.
Онлайн-покупки - rnews, 1920, 20.09.2022
Возврат денег за тур

Возврат денег за авиабилет

Человек, путешествующий в одиночку, без посредничества туристических агентств, может вернуть сумму, потраченную на билет, после официального объявления компании об отмене рейса. Речь идет, в том числе, о возврате средств за билет, приобретенный по невозвратному тарифу. В зависимости от способа оплаты, деньги начисляются на карту или выдаются в кассе, где была совершена покупка билета.
Такими причинами являются:
  • сложная обстановка в стране прибытия;
  • изменение даты тура оператором;
  • существенное изменение стоимости перелета и проживания;
  • непредвиденные личные обстоятельства (болезнь, сложности с получением визы, проблемы с документами).
Девушка со смартфоном и банковской картой - rnews, 1920, 20.09.2022
Возврат денег за авиабилет

Алгоритм возврата денежных средств:

1. Составить претензию о расторжении договора и возврате денег.
Нужно аргументировать причины отказа, сославшись на свои законные права и приложив в случае необходимости соответствующие документы. Также нужно указать точную сумму, которую должен выплатить оператор, и подтвердить ее расчетами.
2. Уведомить о претензии турагентство.
Претензию рекомендуется отправить по почте заказным письмом с уведомлением, чтобы иметь на руках доказательство попытки урегулировать спорную ситуацию в случае, если компания по каким-то причинам откажет в возврате средств.
3. Ожидание ответа туроператора.
Агентство должно дать ответ в течение десяти дней. "Компания может согласиться с требованиями клиента или предложить свои варианты решения конфликта. Например, выплатить требуемую сумму в рассрочку или перенести сроки тура. Окончательное решение принимает клиент. Он может согласиться с предложениями компании или остаться при своем мнении – принуждать его никто не вправе. Если же оператор не ответил на претензию в десятидневный срок, пострадавшему необходимо обратиться в суд", - уточняет юрист.
4. Суд.
"Если в результате судебного разбирательства иск будет удовлетворен, то все судебные издержки должен будет оплатить ответчик. Однако процесс может длиться долго, и его результат нельзя предугадать на сто процентов. Поэтому лучшим решением является досудебная договоренность сторон", - считает эксперт.