Восемь фраз, которые нельзя говорить сотруднику полиции
18.09.202208:18
Сотрудники полиции в масках на Манежной площади в Москве
Существуют определенные правила, которых стоит придерживаться при разговоре с сотрудниками правоохранительных органов, чтобы избежать лишних проблем. Подробнее о фразах, которые нельзя говорить полицейским - в нашем материале.
"Да вы знаете, кто я?"
Ничего, кроме негатива со стороны сотрудника, эти слова не вызовут. Такой неуместный вопрос лишь показывает человеку, что собеседник неуважительно к нему относится.
"Я плачу налоги, на которые вас содержат!"
Эта фраза неуместна в подобной ситуации, так как платить налоги должен каждый гражданин России согласно законодательству.
"Я знаю вашего начальника!"
Во-первых, неизвестно, в каких отношениях находится конкретный рядовой сотрудник полиции и его начальник. Во-вторых, подобные намеки не вызовут ничего, помимо неприязни.
Автомобиль полиции на проспекте Мира в Москве
"Извините, я очень спешу!"
Это одно из самых распространенных оправданий при задержании. Представитель правоохранительных органов может понять, что человек торопится. Вот только ответственности за неисполнение закона это не отменяет.
"Все же нарушают!"
Полицейский останавливает человека при факте совершенного правонарушения. Поэтому ссылка на всех других “злоумышленников” в пользу провинившегося не сработает.
"Может, договоримся?!"
После такой фразы человек рискует получить не только штраф, но и уголовное дело за дачу взятки должностному лицу по статье 291 УК РФ.
"Конечно, у меня есть наркотики"
Шуточный ответ на вопрос о наличии каких-либо запрещенных веществ будет совершенно неуместен. Сотрудники правоохранительных органов, скорее всего, не оценят юмор и в лучшем случае задержат человека для доскональной проверки.
"Давайте быстрее ваши бумажки, я все подпишу!"
Сотрудник патрульно-постовой службы МВД России
Так говорить категорически нельзя. Прежде чем что-либо подписывать, необходимо внимательно ознакомиться с документом. Не исключен вариант, что недобросовестный полицейский "припишет" пару лишних нарушений. Поэтому при разговоре с сотрудником важно быть не только вежливыми, но и максимально бдительными.