https://rnews.ru/20220921/korobka-2280879.html
Автоэксперт рассказал, какая коробка передач лучше: автомат или механика
Автоэксперт рассказал, какая коробка передач лучше: автомат или механика
Одной из самых важных частей машины является коробка передач. Именно на нее в первую очередь обращают внимание при покупке транспортного средства. Так,... | 21.09.2022, Rnews.ru
общество, автомобиль
2022-09-21T08:27
2022-09-21T08:27
общество
автомобиль
Одной из самых важных частей машины является коробка передач. Именно на нее в первую очередь обращают внимание при покупке транспортного средства. Так, автоэксперт Николай Баранов рассказал, что лучше: автомат или механика. Механическая коробка всегда славилась своей динамичностью. Однако Николай Баранов отмечает, что современные автоматические трансмиссии стали “умнее”: блок управления передает команду быстро, а адаптивная подстройка меняет параметры переключения в зависимости от стиля езды. К тому же “автоматы” имеют шесть и более ступеней передач. "Главными преимуществами механики считаются простота, дешевизна и неприхотливость в обслуживании. В автомате необходимо менять масло каждые 30-40 тысяч км объемом от 5 до 10 л. В механике же замена проводится раз в 90 тысяч км объемом 2-3 л. Кроме того, стоимость 1 л для МКПП гораздо ниже, чем для АКПП, поэтому потребитель может подобрать масло, исходя из своего бюджета", - добавил Николай Баранов. В свою очередь, Глеб Лубенников, директор по развитию компании TENCAR, утверждает, что комфорт - залог хорошей езды. "Машины на механике неудобно водить, особенно неопытным автовладельцам. При АКПП не нужно постоянно переключать передачи, транспортное средство никогда не заглохнет, а значит, снижается вероятность возникновения аварии", - прокомментировал эксперт. Однако специалист отмечает, что машины с АКПП дороже, потому что они более удобные для эксплуатации в городе и на них можно быстрее научиться вождению. "А вот любителям скорости и чувства полного управления автомобилем, стоит отдать предпочтение механической коробке передач", - заявил Глеб Лубенников.
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
2022
Новости
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Алтайский крайРостовская областьПриморский край

Автоэксперт рассказал, какая коробка передач лучше: автомат или механика

Читать в Дзен
Одной из самых важных частей машины является коробка передач. Именно на нее в первую очередь обращают внимание при покупке транспортного средства. Так, автоэксперт Николай Баранов рассказал, что лучше: автомат или механика.
Механическая коробка всегда славилась своей динамичностью. Однако Николай Баранов отмечает, что современные автоматические трансмиссии стали “умнее”: блок управления передает команду быстро, а адаптивная подстройка меняет параметры переключения в зависимости от стиля езды. К тому же “автоматы” имеют шесть и более ступеней передач.
«...»
"Главными преимуществами механики считаются простота, дешевизна и неприхотливость в обслуживании. В автомате необходимо менять масло каждые 30-40 тысяч км объемом от 5 до 10 л. В механике же замена проводится раз в 90 тысяч км объемом 2-3 л. Кроме того, стоимость 1 л для МКПП гораздо ниже, чем для АКПП, поэтому потребитель может подобрать масло, исходя из своего бюджета", - добавил Николай Баранов.
В свою очередь, Глеб Лубенников, директор по развитию компании TENCAR, утверждает, что комфорт - залог хорошей езды.
«...»
"Машины на механике неудобно водить, особенно неопытным автовладельцам. При АКПП не нужно постоянно переключать передачи, транспортное средство никогда не заглохнет, а значит, снижается вероятность возникновения аварии", - прокомментировал эксперт.
Однако специалист отмечает, что машины с АКПП дороже, потому что они более удобные для эксплуатации в городе и на них можно быстрее научиться вождению.
"А вот любителям скорости и чувства полного управления автомобилем, стоит отдать предпочтение механической коробке передач", - заявил Глеб Лубенников.