Топ пять лайфхаков по ведению успешных переговоров от психолога
12.11.202209:20
Во время важных деловых встреч не все можно сказать только словами. Чтобы произвести лучшее впечатление на собеседника, стоит использовать и невербальные знаки. Психотерапевт Александра Артемьева поделилась секретами по ведению успешных переговоров.
Не начинать диалог сразу
Заходя в помещение, эксперт не советует сразу говорить с незнакомым собеседником. Лучше сначала достать из сумки все необходимые документы, надеть очки. Это нужно, чтобы дать незнакомцу время на составление первого впечатления.
Следить за речью
Следует убрать из своей речи фразы “Мне кажется” и “Я думаю”. Если вместо этого сказать “Я уверен” или “Я знаю”, собеседник увидит перед собой компетентного специалиста.
Пунктуальность
По словам психотерапевта, на деловые встречи нужно всегда приходить вовремя. Тогда человек поймет, что на такого пунктуального коллегу можно положиться.
Посмотреть на лоб
Очередной лайфхак от Александры Артемьевой, который поможет остановить необоснованную критику в свой адрес. Как только собеседник начнет говорить, надо посмотреть на его лоб. Этот взгляд в психологии означает власть и доминантность. Таким образом можно легко выйти победителем из любой непростой ситуации.
Машинальное движение для паузы
Чтобы незаметно взять паузу во время важного разговора, достаточно снять очки и протереть их или поправить пуговицу на рубашке. Другой человек расценит это действие как машинальное и будет молча ждать ответа.