https://rnews.ru/20221112/peregovory-3535215.html
Топ пять лайфхаков по ведению успешных переговоров от психолога
Топ пять лайфхаков по ведению успешных переговоров от психолога
Во время важных деловых встреч не все можно сказать только словами. Чтобы произвести лучшее впечатление на собеседника, стоит использовать и невербальные знаки. | 15.11.2022, Rnews.ru
психология, общество
2022-11-12T09:20
2022-11-15T12:24
психология
общество
Во время важных деловых встреч не все можно сказать только словами. Чтобы произвести лучшее впечатление на собеседника, стоит использовать и невербальные знаки. Психотерапевт Александра Артемьева поделилась секретами по ведению успешных переговоров. Не начинать диалог сразу Заходя в помещение, эксперт не советует сразу говорить с незнакомым собеседником. Лучше сначала достать из сумки все необходимые документы, надеть очки. Это нужно, чтобы дать незнакомцу время на составление первого впечатления. Следить за речью Следует убрать из своей речи фразы “Мне кажется” и “Я думаю”. Если вместо этого сказать “Я уверен” или “Я знаю”, собеседник увидит перед собой компетентного специалиста. Пунктуальность По словам психотерапевта, на деловые встречи нужно всегда приходить вовремя. Тогда человек поймет, что на такого пунктуального коллегу можно положиться. Посмотреть на лоб Очередной лайфхак от Александры Артемьевой, который поможет остановить необоснованную критику в свой адрес. Как только собеседник начнет говорить, надо посмотреть на его лоб. Этот взгляд в психологии означает власть и доминантность. Таким образом можно легко выйти победителем из любой непростой ситуации. Машинальное движение для паузы Чтобы незаметно взять паузу во время важного разговора, достаточно снять очки и протереть их или поправить пуговицу на рубашке. Другой человек расценит это действие как машинальное и будет молча ждать ответа.
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13630162.html
https://rnews.ru/20241231/novyy-god-13452620.html
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13466300.html
https://rnews.ru/20241231/dykhanie-13930014.html
https://rnews.ru/20241231/pereedanie-13376936.html
https://rnews.ru/20241231/shampanskoe-13341965.html
https://rnews.ru/20241231/eda-13429561.html
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13941951.html
https://rnews.ru/20241231/son-13947214.html
https://rnews.ru/20241231/pokhmele-13946279.html
https://rnews.ru/20241230/immunitet-13857561.html
https://rnews.ru/20241230/dieta-13295059.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2022
Новости
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Краснодарский крайБашкирияНижегородская областьВоронежская областьСвердловская областьПриморский крайЧелябинская областьАлтайский крайРостовская область

Топ пять лайфхаков по ведению успешных переговоров от психолога

Читать в Дзен
Во время важных деловых встреч не все можно сказать только словами. Чтобы произвести лучшее впечатление на собеседника, стоит использовать и невербальные знаки. Психотерапевт Александра Артемьева поделилась секретами по ведению успешных переговоров.

Не начинать диалог сразу

Заходя в помещение, эксперт не советует сразу говорить с незнакомым собеседником. Лучше сначала достать из сумки все необходимые документы, надеть очки. Это нужно, чтобы дать незнакомцу время на составление первого впечатления.

Следить за речью

Следует убрать из своей речи фразы “Мне кажется” и “Я думаю”. Если вместо этого сказать “Я уверен” или “Я знаю”, собеседник увидит перед собой компетентного специалиста.

Пунктуальность

По словам психотерапевта, на деловые встречи нужно всегда приходить вовремя. Тогда человек поймет, что на такого пунктуального коллегу можно положиться.

Посмотреть на лоб

Очередной лайфхак от Александры Артемьевой, который поможет остановить необоснованную критику в свой адрес. Как только собеседник начнет говорить, надо посмотреть на его лоб. Этот взгляд в психологии означает власть и доминантность. Таким образом можно легко выйти победителем из любой непростой ситуации.

Машинальное движение для паузы

Чтобы незаметно взять паузу во время важного разговора, достаточно снять очки и протереть их или поправить пуговицу на рубашке. Другой человек расценит это действие как машинальное и будет молча ждать ответа.