https://rnews.ru/20230222/6324072.html
"Выгода очевидна": зачем продавцам нужны скидки и распродажи
"Выгода очевидна": зачем продавцам нужны скидки и распродажи
Некоторые люди весьма недоверчиво относятся к идеям распродаж, считая, что это все уловки и обман. Хотя и такие случаи история маркетинга знает, чаще всего... | 22.02.2023, Rnews.ru
2023-02-22T12:06
2023-02-22T12:06
https://rnews.ru/img/07e7/02/16/6323511_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_d8933d74845e9cbb40cf674a518b51b3.jpg
Некоторые люди весьма недоверчиво относятся к идеям распродаж, считая, что это все уловки и обман. Хотя и такие случаи история маркетинга знает, чаще всего скидки и распродажи — это действительно выгодно для покупателя. Как работает этот механизм и почему продавцы готовы снижать цены на свои товары, рассказал доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова Николай Перепелкин. Магазину период скидок позволяет значительно увеличить обороты, нарастить прибыль и привлечь к себе самые разные категории покупателей. Стоит отметить, что "сэйл", как правило, распространяется не на все товары, а лишь на часть. Остальная же продукция выставлена с минимальными скидками или вовсе без них. "Так, привлеченные выгодной ценой потребители не только покупают товары со значительной скидкой, но и, воодушевляясь возможной экономией, увеличивают объем своей потребительской корзины", — говорит эксперт. Так что внакладе продавец не останется, распродав часть товара с минимальной наценкой или даже в убыток себе. И сиюминутно, и в долгосрочной перспективе это приносит ему прибыль. "С позиции продавца выгода очевидна — он получает приток наличности и оборотных средств, освобождение складов от залежалого товара, новых лояльных потребителей", — подводит итог Перепелкин.
https://rnews.ru/20241122/litso-12852349.html
https://rnews.ru/20241121/dieta-12893563.html
https://rnews.ru/20241121/telefon-12851984.html
https://rnews.ru/20241121/son-12878972.html
https://rnews.ru/20241121/telefon-12850118.html
https://rnews.ru/20241121/infarkt-12878449.html
https://rnews.ru/20241121/sladkoe-11569389.html
https://rnews.ru/20241121/koshki-12876738.html
https://rnews.ru/20241121/poleznye-sovety-12876377.html
https://rnews.ru/20241120/yuvelirnye-ukrasheniya-12831002.html
https://rnews.ru/20241120/brak-12831493.html
https://rnews.ru/20241120/dieta-12832474.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://rnews.ru/img/07e7/02/16/6323511_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_e4d0cc9eefe176b0277929b79f886a70.jpg
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Мария Овчарева
https://rnews.ru/img/07e7/01/10/5068884_74:0:442:368_100x100_80_0_0_c8808e3aad4674396f3c1d53f9f5b401.jpg
Мария Овчарева
https://rnews.ru/img/07e7/01/10/5068884_74:0:442:368_100x100_80_0_0_c8808e3aad4674396f3c1d53f9f5b401.jpg
Краснодарский крайАлтайский крайРостовская областьПриморский крайЧелябинская областьВоронежская область

"Выгода очевидна": зачем продавцам нужны скидки и распродажи

Распродажа - rnews, 1920, 22.02.2023
Читать в Дзен
Некоторые люди весьма недоверчиво относятся к идеям распродаж, считая, что это все уловки и обман.
Хотя и такие случаи история маркетинга знает, чаще всего скидки и распродажи — это действительно выгодно для покупателя.
Как работает этот механизм и почему продавцы готовы снижать цены на свои товары, рассказал доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова Николай Перепелкин.
Магазину период скидок позволяет значительно увеличить обороты, нарастить прибыль и привлечь к себе самые разные категории покупателей.
Стоит отметить, что "сэйл", как правило, распространяется не на все товары, а лишь на часть. Остальная же продукция выставлена с минимальными скидками или вовсе без них.
«...»

"Так, привлеченные выгодной ценой потребители не только покупают товары со значительной скидкой, но и, воодушевляясь возможной экономией, увеличивают объем своей потребительской корзины", — говорит эксперт.

Так что внакладе продавец не останется, распродав часть товара с минимальной наценкой или даже в убыток себе.
И сиюминутно, и в долгосрочной перспективе это приносит ему прибыль.
«...»

"С позиции продавца выгода очевидна — он получает приток наличности и оборотных средств, освобождение складов от залежалого товара, новых лояльных потребителей", — подводит итог Перепелкин.