https://rnews.ru/20230225/6296020.html
Платят репутацией: как мошеннические "скидки" бьют по самим же продавцам
Платят репутацией: как мошеннические "скидки" бьют по самим же продавцам
Скидки и распродажи — взаимовыгодный процесс, который позволяет продавцу увеличить объем продаж, а потребителю сэкономить. Вот только иногда покупатель приходит | 25.02.2023, Rnews.ru
2023-02-25T07:40
2023-02-25T07:40
https://rnews.ru/img/07e7/02/15/6295383_0:6:1281:726_1920x0_80_0_0_6c52ad31b1e8aef9f5d514f9b01de5fc.jpg
Скидки и распродажи — взаимовыгодный процесс, который позволяет продавцу увеличить объем продаж, а потребителю сэкономить. Вот только иногда покупатель приходит домой с обновками, и выясняет, что его обманули. Известны откровенно мошеннические схемы, например, когда цены поднимают накануне распродажи или увеличивают размеры тары, сокращая при этом объем продукта. Как правило, это продиктовано желанием продать много "здесь и сейчас". Однако, скорее всего, последующей покупки от вскрывшего обман клиента уже не будет. Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова Николай Перепелкин в беседе с RNews объяснил, почему такая стратегия по сути своей убыточна. "Что происходит, когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией? Правильно, вы никогда больше не покупаете этот бренд и отговариваете от этого всех своих знакомых. Такая стратегия поведения ведет к быстрому уходу с рынка, ведь власть потребителей при высокой конкуренции в ритейле очень сильна. Часто бренды платят потерей репутации и рынка и за менее серьезные проступки", — уверен Перепелкин. Владельцам бизнеса эксперт рекомендует ориентироваться на игру "вдолгую", а для этого репутация гораздо важнее сиюминутной прибыли. Покупателям же маркетолог советует быть внимательными при чтении этикеток, чтобы не попасть на уловку недобросовестного продавца.
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13630162.html
https://rnews.ru/20241231/novyy-god-13452620.html
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13466300.html
https://rnews.ru/20241231/dykhanie-13930014.html
https://rnews.ru/20241231/pereedanie-13376936.html
https://rnews.ru/20241231/shampanskoe-13341965.html
https://rnews.ru/20241231/eda-13429561.html
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13941951.html
https://rnews.ru/20241231/son-13947214.html
https://rnews.ru/20241231/pokhmele-13946279.html
https://rnews.ru/20241230/immunitet-13857561.html
https://rnews.ru/20241230/dieta-13295059.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://rnews.ru/img/07e7/02/15/6295383_152:0:1127:731_1920x0_80_0_0_c9a8db00e507ae34b9e7c5a683c04d97.jpg
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Мария Овчарева
https://rnews.ru/img/07e7/01/10/5068884_74:0:442:368_100x100_80_0_0_c8808e3aad4674396f3c1d53f9f5b401.jpg
Мария Овчарева
https://rnews.ru/img/07e7/01/10/5068884_74:0:442:368_100x100_80_0_0_c8808e3aad4674396f3c1d53f9f5b401.jpg
Воронежская областьНижегородская областьСвердловская областьПриморский крайРостовская областьАлтайский крайЧелябинская областьБашкирияКраснодарский край

Платят репутацией: как мошеннические "скидки" бьют по самим же продавцам

Женщина на распродаже - rnews, 1920, 25.02.2023
Читать в Дзен
Скидки и распродажи — взаимовыгодный процесс, который позволяет продавцу увеличить объем продаж, а потребителю сэкономить. Вот только иногда покупатель приходит домой с обновками, и выясняет, что его обманули.
Известны откровенно мошеннические схемы, например, когда цены поднимают накануне распродажи или увеличивают размеры тары, сокращая при этом объем продукта.
Как правило, это продиктовано желанием продать много "здесь и сейчас". Однако, скорее всего, последующей покупки от вскрывшего обман клиента уже не будет.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова Николай Перепелкин в беседе с RNews объяснил, почему такая стратегия по сути своей убыточна.
«...»

"Что происходит, когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией? Правильно, вы никогда больше не покупаете этот бренд и отговариваете от этого всех своих знакомых. Такая стратегия поведения ведет к быстрому уходу с рынка, ведь власть потребителей при высокой конкуренции в ритейле очень сильна. Часто бренды платят потерей репутации и рынка и за менее серьезные проступки", — уверен Перепелкин.

Владельцам бизнеса эксперт рекомендует ориентироваться на игру "вдолгую", а для этого репутация гораздо важнее сиюминутной прибыли. Покупателям же маркетолог советует быть внимательными при чтении этикеток, чтобы не попасть на уловку недобросовестного продавца.