https://rnews.ru/20230226/6370423.html
"Скидочное побоище": почему потребители клюют на ловушки маркетинга
"Скидочное побоище": почему потребители клюют на ловушки маркетинга
Волшебное и любимое многими слово "скидка" манит в магазин и заставляет руку хвататься за кошелек. Правда, не всегда результаты такого хаотичного шоппинга на... | 26.02.2023, Rnews.ru
2023-02-26T07:40
2023-02-26T07:40
https://rnews.ru/img/07e7/02/17/6370714_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_7c972ea70fea1b2cf49c0bd35737df63.jpg
Волшебное и любимое многими слово "скидка" манит в магазин и заставляет руку хвататься за кошелек. Правда, не всегда результаты такого хаотичного шоппинга на распродажах выливаются во что-то действительно экономное. Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова Николай Перепелкин в беседе с RNews раскрыл секреты психологии потребления, которые диктуют нам купить лишнее. Как ни парадоксально, но во время скидок и распродаж у продавца есть своя выгода, им руководят математические законы. А вот с покупателями уже включаются другие механизмы. Добавляется психология, вследствие чего потребитель может попасть на маркетинговую уловку и купить ненужную вещь. "Для части потребителей приобретение становится обсессией, навязчивым состоянием. А возможность сэкономить только подстегивает ее. Именно таких адептов скидочного движения, как правило, мы видим в печально известных скидочных побоищах", — рассказывает маркетолог. Людям проще купить четыре яблока за 99 рублей, чем одно за 25. Поэтому клиент всегда должен трезво оценивать необходимость покупки. "Вопрос о том, насколько вам, как потребителю, нужна пятая "сковородочка по скидке" или еще одна банка майонеза "про запас", каждый покупатель должен задать себе сам, и сам на него ответить", — советует Перепелкин.
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13630162.html
https://rnews.ru/20241231/novyy-god-13452620.html
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13466300.html
https://rnews.ru/20241231/dykhanie-13930014.html
https://rnews.ru/20241231/pereedanie-13376936.html
https://rnews.ru/20241231/shampanskoe-13341965.html
https://rnews.ru/20241231/eda-13429561.html
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13941951.html
https://rnews.ru/20241231/son-13947214.html
https://rnews.ru/20241231/pokhmele-13946279.html
https://rnews.ru/20241230/immunitet-13857561.html
https://rnews.ru/20241230/dieta-13295059.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://rnews.ru/img/07e7/02/17/6370714_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_a47f7e97a8a6e5f63c1a377bc657ffea.jpg
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Мария Овчарева
https://rnews.ru/img/07e7/01/10/5068884_74:0:442:368_100x100_80_0_0_c8808e3aad4674396f3c1d53f9f5b401.jpg
Мария Овчарева
https://rnews.ru/img/07e7/01/10/5068884_74:0:442:368_100x100_80_0_0_c8808e3aad4674396f3c1d53f9f5b401.jpg
Воронежская областьСвердловская областьПриморский крайНижегородская областьРостовская областьЧелябинская областьБашкирияКраснодарский крайАлтайский край

"Скидочное побоище": почему потребители клюют на ловушки маркетинга

Скидки - rnews, 1920, 26.02.2023
Читать в Дзен
Волшебное и любимое многими слово "скидка" манит в магазин и заставляет руку хвататься за кошелек. Правда, не всегда результаты такого хаотичного шоппинга на распродажах выливаются во что-то действительно экономное.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова Николай Перепелкин в беседе с RNews раскрыл секреты психологии потребления, которые диктуют нам купить лишнее.
Как ни парадоксально, но во время скидок и распродаж у продавца есть своя выгода, им руководят математические законы.
А вот с покупателями уже включаются другие механизмы. Добавляется психология, вследствие чего потребитель может попасть на маркетинговую уловку и купить ненужную вещь.
«...»

"Для части потребителей приобретение становится обсессией, навязчивым состоянием. А возможность сэкономить только подстегивает ее. Именно таких адептов скидочного движения, как правило, мы видим в печально известных скидочных побоищах", — рассказывает маркетолог.

Людям проще купить четыре яблока за 99 рублей, чем одно за 25. Поэтому клиент всегда должен трезво оценивать необходимость покупки.
«...»

"Вопрос о том, насколько вам, как потребителю, нужна пятая "сковородочка по скидке" или еще одна банка майонеза "про запас", каждый покупатель должен задать себе сам, и сам на него ответить", — советует Перепелкин.