01.03.202318:03Эксклюзив
Для "профессиональных" покупателей: на какие полки смотреть в магазине
В магазинах есть так называемые "золотые" и "мертвые" полки. Первые находятся на уровне глаз, в зоне легкой досягаемости, но, чтобы добыть товары с последних, приходится постараться.
Логично предположить, что на "мертвых" полках лежит самый неходовой товар, а обращать на них внимание нет никакого смысла.
Однако доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская призывает читателей RNews не делать преждевременных выводов.
"На первый взгляд, на труднодоступных полках сложно найти качественный товар, удовлетворяющий потребности, но это не всегда так. Магазины стали специально выделять места под товар с "последним шансом купить", и именно там его можно найти с наибольшим дисконтом", — утверждает эксперт.
Например, там могут располагаться качественные товары, но с поврежденной упаковкой, либо товары не самого распространенного размера, специфические товары.
Лебединская говорит, что рациональные потребители, называемые "профессиональными покупателями", особенно любят такие полки, так как на них можно найти товары с идеальным соотношением "цена-качество".
Также на "мертвых" полках могут располагаться товары с истекающим сроком годности.
"В результате посещаемость таких полок не меньше обычных, тем более что приобретение товара с них не отменяет действие закона о защите прав потребителей", — резюмировала Лебединская.
Новости для вас
Секреты долголетия: эти привычки "убьют" вашу молодость
22.03.202323:27