https://rnews.ru/20230321/7286417.html
140 миллионов за час: почему на блогеров "взъелась" налоговая
140 миллионов за час: почему на блогеров "взъелась" налоговая
С начала марта уже против двух российский блогеров завели уголовные дела о неуплате налогов в крупном объеме. Фигурантами стали Валерия Чекалина (Лерчек) и... | 21.03.2023, Rnews.ru
2023-03-21T19:09
2023-03-21T19:09
https://rnews.ru/img/07e7/03/0e/7001680_0:89:3073:1817_1920x0_80_0_0_79ed4e5619351002231f1bebd83ab43e.jpg
С начала марта уже против двух российский блогеров завели уголовные дела о неуплате налогов в крупном объеме. Фигурантами стали Валерия Чекалина (Лерчек) и Александра Метрошина. Первой вменяют 300 миллионов рублей долга перед налоговой, а второй — более 120 миллионов. Известно, что свои баснословные гонорары блогеры получают от рекламы и продажи курсов. Так, курс по продвижению в соцсетях от Митрошиной стоит от 5 до 110 тысяч рублей. По данным "Известий", только за 2022 год девушка могла заработать около 350–400 миллионов рублей. Причем совсем недавно в Дубае у нее проходил авторский марафон, где она хвасталась, что всего за час заработала 140 миллионов на своем курсе. Помимо этого, Митрошина продает рекламу. Согласно свежему прайлисту за март, рекламный пост с фото обойдется рекламодателям в 4 миллиона, пост в Telegram — в 330 тысяч рублей, а рекламная вставка в подкасте длиною в 1,5–2 минуты будет стоить примерно 5 миллионов. Лерчек также продает курсы — авторские марафоны по похудению, на которых заработала около 150 миллионов рублей. Но это не главная часть дохода Чекалиной. Ее бред косметики Letique Cosmetics за год принес прибыль в 110 миллионов, а компания "Би фит", которая занимается производством и доставкой диетических блюд, — целых 3 миллиарда. Эксперты отмечают, что при таких заработках оба блогера пытались обойти налоговую, дробили бизнес на мелкие ИП и платили вместо 33% налога на прибыль всего 6%. Это и послужило основой уголовных дел.
https://rnews.ru/20240725/med-9926651.html
https://rnews.ru/20240725/rinoplastika-9921305.html
https://rnews.ru/20240725/solevaya-lampa-9894442.html
https://rnews.ru/20240725/yadovitye-travy-9882976.html
https://rnews.ru/20240724/layfkhak-9880243.html
https://rnews.ru/20240724/yubki-9875974.html
https://rnews.ru/20240724/manikyur-9740699.html
https://rnews.ru/20240724/tomaty-9840727.html
https://rnews.ru/20240724/tlya-9856239.html
https://rnews.ru/20240723/rozy-9841430.html
https://rnews.ru/20240723/yadovitye-rasteniya-9855834.html
https://rnews.ru/20240723/yaytso-pashot-9855688.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Рньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://rnews.ru/img/07e7/03/0e/7001680_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_e582c445291bad76d445e267a24e15f9.jpg
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Рньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Рньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Рньюс"
800
80
Воронежская областьАлтайский крайРостовская областьЧелябинская областьПриморский край

140 миллионов за час: почему на блогеров "взъелась" налоговая

Деньги - rnews, 1920, 21.03.2023
Читать в Дзен
С начала марта уже против двух российский блогеров завели уголовные дела о неуплате налогов в крупном объеме. Фигурантами стали Валерия Чекалина (Лерчек) и Александра Метрошина.
Первой вменяют 300 миллионов рублей долга перед налоговой, а второй — более 120 миллионов.
Известно, что свои баснословные гонорары блогеры получают от рекламы и продажи курсов. Так, курс по продвижению в соцсетях от Митрошиной стоит от 5 до 110 тысяч рублей.
По данным "Известий", только за 2022 год девушка могла заработать около 350–400 миллионов рублей. Причем совсем недавно в Дубае у нее проходил авторский марафон, где она хвасталась, что всего за час заработала 140 миллионов на своем курсе.
Помимо этого, Митрошина продает рекламу. Согласно свежему прайлисту за март, рекламный пост с фото обойдется рекламодателям в 4 миллиона, пост в Telegram — в 330 тысяч рублей, а рекламная вставка в подкасте длиною в 1,5–2 минуты будет стоить примерно 5 миллионов.
Лерчек также продает курсы — авторские марафоны по похудению, на которых заработала около 150 миллионов рублей. Но это не главная часть дохода Чекалиной.
Ее бред косметики Letique Cosmetics за год принес прибыль в 110 миллионов, а компания "Би фит", которая занимается производством и доставкой диетических блюд, — целых 3 миллиарда.
Эксперты отмечают, что при таких заработках оба блогера пытались обойти налоговую, дробили бизнес на мелкие ИП и платили вместо 33% налога на прибыль всего 6%. Это и послужило основой уголовных дел.
Новости для вас