https://rnews.ru/20230920/film-11180444.html
Ловушки режиссера: Рязанов пропустил эти ляпы в фильме "Вокзал для двоих"
Ловушки режиссера: Рязанов пропустил эти ляпы в фильме "Вокзал для двоих"
Фильм "Вокзал для двоих" телезрители впервые увидели 40 лет назад. Теперь он считается классикой советского кинематографа, хотя не обошлось без киноляпов,... | 20.09.2023, Rnews.ru
2023-09-20T12:31
2023-09-20T12:31
https://rnews.ru/img/07e7/09/13/11180039_0:0:2833:1594_1920x0_80_0_0_047f81335db7e6162182d1aa6553159a.jpg
Фильм "Вокзал для двоих" телезрители впервые увидели 40 лет назад. Теперь он считается классикой советского кинематографа, хотя не обошлось без киноляпов, которые обнаружили придирчивые зрители. Этого, наверное, не может избежать ни один фильм. Коварные отражения. Любая гладкая поверхность, особенно стекло, становится ловушкой для режиссера. Вот и в этом фильме в окне отъезжающего "уазика" можно отчетливо увидеть члена съемочной группы. Но это не все. Помните побитого героя Басилашвили? Следы побоев "мигрируют" по его лицу. Гример старался, но сцену снимали несколько дней, и в точности повторить грим было невозможно. Самопроизвольно переместились и чемоданы героя Михалкова. Пока он разговаривал с героиней, они ушли на другое место. Даже странно, что он знал, где они теперь стоят. Если внимательно смотреть "Вокзал для двоих", можно заметить еще немало мелочей. Их не увидели ни режиссер, ни монтажер, но ничто не укрылось от глаз зрителей. По воспоминаниям одного из участников, съемки были веселыми. Может быть, поэтому мы получили возможность обсуждать киноляпы в этом фильме и искать — что еще не так. Вместе с этим читают: "Пытался ухаживать": Алексей Панин безуспешно обхаживал известную актрису Как привести в форму растолстевшего кота? Отвечает ветеринар Делить некому: обнародовано скромное наследство Гришечкина
https://rnews.ru/20241123/syrniki-12896090.html
https://rnews.ru/20241123/kalendar-12932726.html
https://rnews.ru/20241123/ruki-12902967.html
https://rnews.ru/20241123/kover-12936201.html
https://rnews.ru/20241123/guby-12904792.html
https://rnews.ru/20241122/ukhod-za-kozhey-12903333.html
https://rnews.ru/20241122/len-12850911.html
https://rnews.ru/20241122/12851362.html
https://rnews.ru/20241122/kalendar-12909899.html
https://rnews.ru/20241122/litso-12852349.html
https://rnews.ru/20241121/dieta-12893563.html
https://rnews.ru/20241121/telefon-12851984.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://rnews.ru/img/07e7/09/13/11180039_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_bb25cddfacf809a5350f5e30fd9c808f.jpg
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Мария Крузе
https://rnews.ru/img/07e7/09/0d/10956151_0:76:505:581_100x100_80_0_0_789433b05f5b648b52b082aa78a22a77.jpg
Мария Крузе
https://rnews.ru/img/07e7/09/0d/10956151_0:76:505:581_100x100_80_0_0_789433b05f5b648b52b082aa78a22a77.jpg
Краснодарский крайАлтайский крайРостовская областьПриморский крайЧелябинская областьВоронежская область

Ловушки режиссера: Рязанов пропустил эти ляпы в фильме "Вокзал для двоих"

Эльдар Рязанов и актриса Людмила Гурченко - rnews, 1920, 20.09.2023
Читать в Дзен
Фильм "Вокзал для двоих" телезрители впервые увидели 40 лет назад. Теперь он считается классикой советского кинематографа, хотя не обошлось без киноляпов, которые обнаружили придирчивые зрители.
Этого, наверное, не может избежать ни один фильм. Коварные отражения. Любая гладкая поверхность, особенно стекло, становится ловушкой для режиссера. Вот и в этом фильме в окне отъезжающего "уазика" можно отчетливо увидеть члена съемочной группы.
Отражение члена съемочной группы в окне УАЗа - rnews, 1920, 19.09.2023
Отражение члена съемочной группы в окне УАЗа
Но это не все. Помните побитого героя Басилашвили? Следы побоев "мигрируют" по его лицу. Гример старался, но сцену снимали несколько дней, и в точности повторить грим было невозможно.
Самопроизвольно переместились и чемоданы героя Михалкова. Пока он разговаривал с героиней, они ушли на другое место. Даже странно, что он знал, где они теперь стоят.
Если внимательно смотреть "Вокзал для двоих", можно заметить еще немало мелочей. Их не увидели ни режиссер, ни монтажер, но ничто не укрылось от глаз зрителей.
По воспоминаниям одного из участников, съемки были веселыми. Может быть, поэтому мы получили возможность обсуждать киноляпы в этом фильме и искать — что еще не так.
Вместе с этим читают: