https://rnews.ru/20230925/marketing-11219267.html
Одного списка будет мало: маркетолог раскрывает секреты удачного шопинга
Одного списка будет мало: маркетолог раскрывает секреты удачного шопинга
Если приходя домой из магазина, вы обнаруживаете, что скупили полприлавка совершенно не нужных вам продуктов, знайте — маркетологи выполнили свою работу на... | 25.09.2023, Rnews.ru
2023-09-25T00:46
2023-09-25T00:46
https://rnews.ru/img/07e6/0a/12/2935375_0:144:3131:1905_1920x0_80_0_0_2ca71c66e2ab7f44199f626c53884c7f.jpg
Если приходя домой из магазина, вы обнаруживаете, что скупили полприлавка совершенно не нужных вам продуктов, знайте — маркетологи выполнили свою работу на отлично! Как не вестись на хитрые уловки продавцов, в интервью для портала RNews рассказывает маркетолог, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков. "По сути дела, все решения определяются биохимическими процессами, которые проходят в головном мозге, на иррациональном уровне, и хорошие маркетологи этим пользуются", — объясняет эксперт. Для того, чтобы противостоять искушению не упустить возможность совершить самую выгодную покупку, Чумаков предлагает предпринять ряд действий. "Нужно ходить по магазинам с двумя списками товаров: в одном списке будут те товары, которые необходимо приобрести сейчас, в другом — те, которые можно купить по выгодному предложению" — делится опытом маркетолог. Соответственно, если товар не относится ни к первой, ни ко второй категории, не стоит реагировать на потенциально упущенную возможность сэкономить. Не стоит забывать и о том, что такие акции проводятся регулярно, поэтому не поддавайтесь импульсивным решениям. И последнее — подумайте о том, когда вы этим начнете пользоваться: если сроки начала использования непонятны, то и покупать сегодня, скорее всего, спешить не стоит. Вместе с этим читают: Ложка за маму: так ли полезны супы как рассказывали в детстве "Заменит прием пищи": диетолог объяснила, можно ли есть кокос худеющим "Генетическая память" меда оказалась фейком: история разоблачения
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://rnews.ru/img/07e6/0a/12/2935375_201:0:2930:2047_1920x0_80_0_0_036d9c41b8afc1f1a7665b8ac7f80683.jpg
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Оксана Куликова
https://rnews.ru/img/07e7/09/05/10777278_0:36:720:756_100x100_80_0_0_877904d7f16b32a81fb6b0fc4c748a45.jpg
Оксана Куликова
https://rnews.ru/img/07e7/09/05/10777278_0:36:720:756_100x100_80_0_0_877904d7f16b32a81fb6b0fc4c748a45.jpg
Алтайский крайРостовская областьПриморский край
Эксклюзив

Одного списка будет мало: маркетолог раскрывает секреты удачного шопинга

Девушка покупает продукты в супермаркете с телефоном в руках - rnews, 1920, 25.09.2023
Читать в Дзен
Если приходя домой из магазина, вы обнаруживаете, что скупили полприлавка совершенно не нужных вам продуктов, знайте — маркетологи выполнили свою работу на отлично!
Как не вестись на хитрые уловки продавцов, в интервью для портала RNews рассказывает маркетолог, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
«...»

"По сути дела, все решения определяются биохимическими процессами, которые проходят в головном мозге, на иррациональном уровне, и хорошие маркетологи этим пользуются", — объясняет эксперт.

Для того, чтобы противостоять искушению не упустить возможность совершить самую выгодную покупку, Чумаков предлагает предпринять ряд действий.
«...»

"Нужно ходить по магазинам с двумя списками товаров: в одном списке будут те товары, которые необходимо приобрести сейчас, в другом — те, которые можно купить по выгодному предложению" — делится опытом маркетолог.

Соответственно, если товар не относится ни к первой, ни ко второй категории, не стоит реагировать на потенциально упущенную возможность сэкономить.
Не стоит забывать и о том, что такие акции проводятся регулярно, поэтому не поддавайтесь импульсивным решениям.
И последнее — подумайте о том, когда вы этим начнете пользоваться: если сроки начала использования непонятны, то и покупать сегодня, скорее всего, спешить не стоит.
Вместе с этим читают: