https://rnews.ru/20231009/zmeyka-11844018.html
Вторая жизнь "Змейки": вот как придумали легендарную игру для телефонов
Вторая жизнь "Змейки": вот как придумали легендарную игру для телефонов
Эксперты назвали 100 величайших компьютерных игр в истории. В топ три попали: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Dark Souls и Super Mario 64, сообщает... | 09.10.2023, Rnews.ru
2023-10-09T13:00
2023-10-09T14:25
https://rnews.ru/img/07e7/0a/09/11844160_0:864:2048:2016_1920x0_80_0_0_70c03baf654e59959421ab4cd0bc05b9.jpg
Эксперты назвали 100 величайших компьютерных игр в истории. В топ три попали: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Dark Souls и Super Mario 64, сообщает игровой форум ResetEra. Действительно, каких только игр сейчас нет. Можно строить дома, создавать семью или выживать в экстремальных условиях в режиме онлайн. Уже сложно представить, что когда-то из онлайн-развлечений была только “Змейка”, ставшая легендарной. Ее история началась еще в далеком 1977 году, когда компания Gremlin выпустила игровой автомат, рассчитанный на двух человек. По правилам нужно было управлять движущимися “полосками”, направляя их на разные цели и зарабатывая этим как можно больше очков. Смотрите также: С тех пор многие компании периодически выпускали подобные игры, но статус “культовой” “Змейка” приобрела только в 1997 году. В 1995 году в компанию Nokia пришел молодой и инициативный специалист Тенели Арманто. Он был поклонником "настолок". Так что когда ему предложили заняться разработкой игр для мобильных телефонов, он с радостью согласился. Сначала программист хотел встроить в устройства знаменитый "Тетрис". От этой идеи пришлось отказаться, потому что компания, где изобрели игру, хотела получать свои проценты с продаж. Арманто стал размышлять, что же делать. Ему необходимо было придумать такую игру для телефона с очень маленьким экраном и несколькими клавишами. В 1997 году инженер вспомнил про интересную и затягивающую концепцию игры Gremlin и решил дать ей вторую жизнь. Она отлично подходила под все параметры мобильников Nokia: простое управление, "бесконечный" сюжет, занимает мало места. Вместе с командой Арманто проработал игру и запрограммировал ее в телефоны. Так аркада появилась сразу у 350 миллионов человек: у всех, кто покупал Nokia, сообщается в блоге компании. Мир коротал часы, пытаясь вырастить “Змейку” и не дать ей врезаться в препятствия или саму себя. Вместе с этим читают: Постирала — осталась без денег: как "мастера" дурят доверчивых хозяек Чем отличается хандра от депрессии: психолог о симптомах опасного недуга Последствия колоссальные: ученые выяснили реальный вред крика на детей
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://rnews.ru/img/07e7/0a/09/11844160_0:672:2048:2208_1920x0_80_0_0_a0666837acf1dc2b0a3dd2e67df280d2.jpg
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Елена Конова
https://rnews.ru/img/07e7/09/12/11115766_0:0:959:960_100x100_80_0_0_7ed0796c1ff9349c55bc8be1da3019f4.jpg
Елена Конова
https://rnews.ru/img/07e7/09/12/11115766_0:0:959:960_100x100_80_0_0_7ed0796c1ff9349c55bc8be1da3019f4.jpg
Ростовская областьАлтайский крайПриморский край

Вторая жизнь "Змейки": вот как придумали легендарную игру для телефонов

Пользователь изучает телефон Nokia 3310 - rnews, 1920, 09.10.2023
Читать в Дзен
Эксперты назвали 100 величайших компьютерных игр в истории. В топ три попали: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Dark Souls и Super Mario 64, сообщает игровой форум ResetEra.
Действительно, каких только игр сейчас нет. Можно строить дома, создавать семью или выживать в экстремальных условиях в режиме онлайн. Уже сложно представить, что когда-то из онлайн-развлечений была только “Змейка”, ставшая легендарной.
Ее история началась еще в далеком 1977 году, когда компания Gremlin выпустила игровой автомат, рассчитанный на двух человек. По правилам нужно было управлять движущимися “полосками”, направляя их на разные цели и зарабатывая этим как можно больше очков.
Смотрите также:
С тех пор многие компании периодически выпускали подобные игры, но статус “культовой” “Змейка” приобрела только в 1997 году.
В 1995 году в компанию Nokia пришел молодой и инициативный специалист Тенели Арманто. Он был поклонником "настолок". Так что когда ему предложили заняться разработкой игр для мобильных телефонов, он с радостью согласился.
Сначала программист хотел встроить в устройства знаменитый "Тетрис". От этой идеи пришлось отказаться, потому что компания, где изобрели игру, хотела получать свои проценты с продаж. Арманто стал размышлять, что же делать. Ему необходимо было придумать такую игру для телефона с очень маленьким экраном и несколькими клавишами.
В 1997 году инженер вспомнил про интересную и затягивающую концепцию игры Gremlin и решил дать ей вторую жизнь. Она отлично подходила под все параметры мобильников Nokia: простое управление, "бесконечный" сюжет, занимает мало места. Вместе с командой Арманто проработал игру и запрограммировал ее в телефоны.
Так аркада появилась сразу у 350 миллионов человек: у всех, кто покупал Nokia, сообщается в блоге компании. Мир коротал часы, пытаясь вырастить “Змейку” и не дать ей врезаться в препятствия или саму себя.
Вместе с этим читают: