https://rnews.ru/20231014/teatr-11941581.html
"Гнездо разврата": когда-то в зале Чайковского танцевали канкан
"Гнездо разврата": когда-то в зале Чайковского танцевали канкан
Двенадцатого октября 1940 года, в год столетия композитора, открылся Концертный зал им. П.И. Чайковского. Он появился не на пустом месте — это здание с начала... | 14.10.2023, Rnews.ru
2023-10-14T07:02
2023-10-14T07:02
https://rnews.ru/img/07e7/0a/0c/11940777_0:89:1024:665_1920x0_80_0_0_58957179d8eba9d0e539fdc0d10e17e9.jpg
Двенадцатого октября 1940 года, в год столетия композитора, открылся Концертный зал им. П.И. Чайковского. Он появился не на пустом месте — это здание с начала 20 века было "творческой площадкой". Первым его "обитателем" был "Буфф-миниатюр". Решив открыть в 1901 году новый театр в городе, где не было недостатка в культурных развлечениях, антрепренер-француз Шарль Омон знал, что делает. Он был уверен, что не прогадает, и новинка принесет ему немало денег. Смотрите также: У ушлого француза, далеко не новичка в своем деле, не было цели соревноваться с "заслуженными" и любимыми москвичами театрами. Омон решил предложить публике "легкий" жанр, популярный на его родине, но мало распространенный в России. Невиданное дело: там танцевали канкан. К тому же зрители могли провести время с любой понравившейся девушкой. Не зря это место называли очагом безнравственности и громко возмущались, требуя закрыть "гнездо разврата". Возмущаться-то возмущались, только от публики отбоя не было. Посетители валом валили в "настоящий французский" концертный зал. И закрывать его никто не собирался — ведь самые высокопоставленные лица любили сюда заглянуть. Но Омон пробыл в России недолго — всего до 1907 года. Вернувшись в Париж, он стал администратором "Мулен Руж". А принадлежавшее французу здание сменило нескольких владельцев, пока не было перестроено и не стало главным залом Московской филармонии. Вместе с этим читают: "Кувыркалась по полной": Бабкина подняла настроение всему самолету "Животный инстинкт": что заставило Джей Ло купить Аффлеку элитное жилье “Ищи другого артиста”: продюсер Киркорова назвал причину жестких райдеров
https://rnews.ru/20231129/vlad-a4-13119463.html
https://rnews.ru/20231129/neyrogoroskop-13111065.html
https://rnews.ru/20231129/agata-mutsenietse-13120483.html
https://rnews.ru/20231129/solntse-13029008.html
https://rnews.ru/20231129/kharlamov-13105637.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://rnews.ru/img/07e7/0a/0c/11940777_111:0:1024:685_1920x0_80_0_0_c1d8a7ba16fc81ff17f03f7e4c05c950.jpg
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Рньюс"
800
80
Мария Крузе
https://rnews.ru/img/07e7/09/0d/10956151_0:76:505:581_100x100_80_0_0_789433b05f5b648b52b082aa78a22a77.jpg
Мария Крузе
https://rnews.ru/img/07e7/09/0d/10956151_0:76:505:581_100x100_80_0_0_789433b05f5b648b52b082aa78a22a77.jpg
Алтайский крайПриморский край

"Гнездо разврата": когда-то в зале Чайковского танцевали канкан

Концертный зал им. П.И. Чайковского - rnews, 1920, 14.10.2023
Читать в Дзен
Двенадцатого октября 1940 года, в год столетия композитора, открылся Концертный зал им. П.И. Чайковского. Он появился не на пустом месте — это здание с начала 20 века было "творческой площадкой".
Первым его "обитателем" был "Буфф-миниатюр". Решив открыть в 1901 году новый театр в городе, где не было недостатка в культурных развлечениях, антрепренер-француз Шарль Омон знал, что делает. Он был уверен, что не прогадает, и новинка принесет ему немало денег.
Смотрите также:
У ушлого француза, далеко не новичка в своем деле, не было цели соревноваться с "заслуженными" и любимыми москвичами театрами. Омон решил предложить публике "легкий" жанр, популярный на его родине, но мало распространенный в России.
Невиданное дело: там танцевали канкан. К тому же зрители могли провести время с любой понравившейся девушкой. Не зря это место называли очагом безнравственности и громко возмущались, требуя закрыть "гнездо разврата".
Возмущаться-то возмущались, только от публики отбоя не было. Посетители валом валили в "настоящий французский" концертный зал. И закрывать его никто не собирался — ведь самые высокопоставленные лица любили сюда заглянуть.
Но Омон пробыл в России недолго — всего до 1907 года. Вернувшись в Париж, он стал администратором "Мулен Руж". А принадлежавшее французу здание сменило нескольких владельцев, пока не было перестроено и не стало главным залом Московской филармонии.
Вместе с этим читают:
Новости для вас