Смущало одно: почему в успех "Киндер-сюрприза" сначала не верили
18.10.202309:01
Клинический психолог-диетолог Анна Ивашкевич посоветовала родителям добавлять в рацион школьника побольше белковой пищи, а после 18 часов вечера ограничивать его в сладком. Так ребенок будет лучше спать, цитирует врача NEWS.ru.
На практике такое сложно представить. Ведь большинство детей — страшные сладкоежки. Тем более в наше время, когда в магазинах есть все, чего пожелает душа: фигурный мармелад, кислые леденцы, фруктовый лед. А ведь когда-то выбора было не так много. И самым желанным подарком для ребенка оставался киндер-сюрприз.
Смотрите также:
Его история началась в 1968 году, когда Микеле Ферреро, владелец компании по производству сладостей, предложил сотрудникам новую идею. В Италии вот уже много лет родители дарили детям яйца из шоколада на Пасху. Бизнесмен придумал, что от этой традиции можно оттолкнуться и создать абсолютно новый продукт: десерт с сюрпризом внутри. При этом он хотел добавить в него как можно больше молока, чтобы матери точно оценили новую сладость, сообщает Lastampa.
Работники скептически отнеслись к этой мысли. Они посчитали, что люди не станут покупать шоколадные яйца просто так, не на Пасху. Но Ферреро настоял и поручил работу над проектом одному из ведущих сотрудников.
Так в 1974 году компания начала производить киндер-сюрпризы. С начала производства по всему миру было продано больше 30 миллиардов сладости.
Любопытно, что изначально в шоколадные яйца вкладывали пустые капсулы. Только спустя время компания начала добавлять внутрь еще и игрушки.
Вместе с этим читают:
Новости для вас