Помогла ошибка: как придумали легендарную игру GTA
20.10.202305:00
Minecraft названа самой продаваемой игрой в истории, сообщает издание Windows Central. А на втором месте находится Grand Theft Auto V. Во всем мире выпущено 185 миллионов копий экшена.
В эту игру с очень увлекательным, хоть и жестоким сюжетом, "рубится" уже не одно поколение. А ведь GTA, по сути, появилась на свет абсолютно случайно.
Смотрите также:
В 1987 году программист Дэвид Джонс открыл в Шотландии офис для разработки компьютерных игр. Спустя несколько лет компания заключила контракт с легендарной Nintendo. Программисты написали аркаду Body Harvest с открытым миром, по которому можно было ездить на машине. Японцы решили, что игра слишком жестокая, и закрыли проект.
Но Джонсу и его сотрудникам идея понравилась. Они решили дальше копать в сторону автомобильных погонь. В какой-то момент в игре произошел сбой, и полицейская машина начала таранить весь транспорт на своем пути и преследовать главного героя.
В компании решили, что так сюжет стал только интереснее и не стали исправлять ошибку в игре. А, наоборот, переписали ее. Аркада стала экшеном, где герой угонял автомобили и грабил прохожих. Кроме того, он мог выполнять разные миссии и получать за это деньги, сообщает Sports.ru.
Вот так, благодаря ошибке, появилась на свет одна из самых популярных компьютерных игр планеты.
Вместе с этим читают:
Новости для вас