Себя боюсь: Разин готов "застолбить" права и на проклятие "Ласкового мая"
20.10.202316:27
Величие продюсерского таланта Андрея Разина многими ставится под сомнение, ведь ни до ни после “Ласкового мая” сравнимо выдающегося проекта у него в жизни не случилось.
А вот с чем никто не спорит, так это с тем, что искусство самопиара ушлый делец шоу-бизнеса сумел довести до совершенства.
И вот теперь складывается ощущение, что, поднаторев в борьбе за права на основные хиты легендарного бойз-бенда, Разин решил монополизировать и так называемое проклятие “Ласкового мая”.
Обсудить эксцентричные выходки продюсера, искренне пожелавшего смерти всем участникам трибьют-концерта в честь пятидесятилетия Шатунова, собрались гости специального выпуска программы “Малахов”.
Основная дискуссия развернулась относительно того, правда ли Разин наделен мистическими способностями и способен запугать некоторых знаменитостей.
Ведь не секрет, что в шоу-бизнесе много суеверных людей, которые не готовы рисковать здоровьем, когда такая фигура с упоением шлет всех неугодных на кладбище.
«...»
"Я сам себя боюсь", — наигранно смущенно прозвучали слова Разина, и по его голосу понятно, как он доволен собой.
При этом теле- и радиоведущий Алексей Остудин, отрицающий мистику, нашел более приземленную причину для такого вызывающего поведения:
«...»
"Я думаю, что единственная одержимость, которая есть у Разина, это деньги. И, сейчас, когда Андрей понимает, что финансовый поток иссяк, ему приходится эксплуатировать вот этот мистический образ черного монстра".
Как итог, гости Андрея Малахова сошлись на том, что кто боится проклятий Разина, в этом не признается.
А люди рациональные продолжают считать “прихлебателем” человека, который давно сбежал за границу и напоминает о себе только провокационными высказываниями.
При этом, если уж смотреть в разрезе мистики, то надо признать, что тот же Разин дорого заплатил за свою связь с “Ласковым маем”.
Говорят, он до последнего не верил в проклятие, пока судьба не забрала у него сына. 16-летний парень умер от инфаркта, разделив жизнь скандального продюсера на “до” и “после”.
Вместе с этим читают: