https://rnews.ru/20231101/bank-12417848.html
ФАС запретил популярному банку вводить людей в заблуждение
ФАС запретил популярному банку вводить людей в заблуждение
Федеральная антимонопольная служба продолжает защищать интересы россиян. После того, как практически все сотовые операторы согласились убрать плату за раздачу... | 01.11.2023, Rnews.ru
2023-11-01T22:45
2023-11-01T22:45
https://rnews.ru/img/07e7/0b/01/12415061_0:182:3072:1910_1920x0_80_0_0_25ba750881385d5bbec953fe7b3b6a0c.jpg
Федеральная антимонопольная служба продолжает защищать интересы россиян. После того, как практически все сотовые операторы согласились убрать плату за раздачу интернета с мобильного телефона, проштрафился популярный банк. А все из-за того, что в рекламе его продукта крупным шрифтом указывалась информация о бесплатной кредитной карте. В сноске же ситуация менялась: "Обслуживание в первый год — 0 рублей, со второго — 990 рублей". При этом формат шрифта сноски не давал шанса потенциальным клиентам воспринять эту информацию. Также в рекламе акцентировалась "моментальная доставка карты в любую точку России". При этом на сайте банка не оказалось полного списка городов. "Все акции со сносками, что называется: на шестом шрифте весь бизнес построен", "Это норма для рекламы, вводить в заблуждение людей", "На этом основан принцип действия рекламы — потребителям нравятся рекламные красоты и он обманываться рад", — прозвучали комментарии в Сети, по которым стало понятно, что народ уже давно не доверяет рекламе. Вместе с этим читают: Кот не в мешке: полицейские четверо суток охраняли пушистого в машине "С иллюстрациями": раскрыт способ защитить стариков от мошенников Триггеры, которые используют мошенники: чего боятся пенсионеры
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13630162.html
https://rnews.ru/20241231/novyy-god-13452620.html
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13466300.html
https://rnews.ru/20241231/dykhanie-13930014.html
https://rnews.ru/20241231/pereedanie-13376936.html
https://rnews.ru/20241231/shampanskoe-13341965.html
https://rnews.ru/20241231/eda-13429561.html
https://rnews.ru/20241231/kalendar-13941951.html
https://rnews.ru/20241231/son-13947214.html
https://rnews.ru/20241231/pokhmele-13946279.html
https://rnews.ru/20241230/immunitet-13857561.html
https://rnews.ru/20241230/dieta-13295059.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://rnews.ru/img/07e7/0b/01/12415061_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_3db971549bb4208a40c87006d5a95b9e.jpg
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Полина Гончарова
https://rnews.ru/img/07e6/09/13/2246694_0:0:924:924_100x100_80_0_0_41b8cae9f0d087e16986003e8076433c.jpg
Полина Гончарова
https://rnews.ru/img/07e6/09/13/2246694_0:0:924:924_100x100_80_0_0_41b8cae9f0d087e16986003e8076433c.jpg
Воронежская областьКраснодарский крайБашкирияНижегородская областьЧелябинская областьСвердловская областьРостовская областьПриморский крайАлтайский край

ФАС запретил популярному банку вводить людей в заблуждение

Новые законы ноября - rnews, 1920, 01.11.2023
Читать в Дзен
Федеральная антимонопольная служба продолжает защищать интересы россиян. После того, как практически все сотовые операторы согласились убрать плату за раздачу интернета с мобильного телефона, проштрафился популярный банк.
А все из-за того, что в рекламе его продукта крупным шрифтом указывалась информация о бесплатной кредитной карте. В сноске же ситуация менялась: "Обслуживание в первый год — 0 рублей, со второго — 990 рублей".
При этом формат шрифта сноски не давал шанса потенциальным клиентам воспринять эту информацию. Также в рекламе акцентировалась "моментальная доставка карты в любую точку России". При этом на сайте банка не оказалось полного списка городов.
«...»

"Все акции со сносками, что называется: на шестом шрифте весь бизнес построен", "Это норма для рекламы, вводить в заблуждение людей", "На этом основан принцип действия рекламы — потребителям нравятся рекламные красоты и он обманываться рад", — прозвучали комментарии в Сети, по которым стало понятно, что народ уже давно не доверяет рекламе.

Вместе с этим читают: