Как худи покорила мир и причем тут Оби-Ван Кеноби и рабочие
19.11.202315:01
Стилист Алеко Надирян заявил в интервью "Газета.Ru", что самый популярный предмет гардероба в мире — это худи. По мнению специалиста, она есть у всех.
И правда. Сложно найти человека, у которого в шкафу не висело бы несколько толстовок с капюшоном. Сейчас она является признаком стиля у любого модника, но изначально худи придумали совсем для других целей.
Смотрите также:
В 1930-х годах компания Knickerbocker Knitting Mills разработала специальные кофты для рабочих Нью-Йорка, которые много времени проводили на морозильных складах. Эту одежду было удобно снимать и одевать, а плотный капюшон защищал от холода голову и уши. О новинке услышали лесорубы и фермеры и тоже приобрели себе по парочке худи.
Чуть позже компания по пошиву одежды стала называться Champion, этот бренд существует и сейчас.
В те же 30-ые в фирму обратились университеты и спортивные школы США с просьбой сделать толстовки. На них обязательно должны были быть логотипы учреждений, сообщает “Чемпионат”. Сотрудники посчитали, что в теплой кофте с капюшоном футболисты могли посещать тренировки в любую погоду и не простывать.
Вскоре худи захватили весь спортивный мир Штатов и стали такими же популярными, как шорты или майки.
Еще большую известность этому предмету гардероба принес фильм “Рокки” с Сильвестром Сталлоне в главной роли, где его герой почти не снимает толстовку. А позже и Оби-Ван Кеноби из “Звездных войн” надел на себя мантию с капюшоном.
«...»
"Именно тогда произошел переход. Худи превратилось из предмета спортивной одежды в предмет повседневной одежды и, в конечном итоге, в форму рабочего класса", — цитирует Sports.ru слова преподавателя дизайна в Лондонском колледже моды Клодин Руссо.
Вместе с этим читают:
Новости для вас