https://rnews.ru/20231120/kollegi-12787856.html
"Я вас услышал": как не надо общаться в мессенджерах с коллегами
"Я вас услышал": как не надо общаться в мессенджерах с коллегами
В последнее время коллегам между собой проще уже не переговариваться, а переписываться. В итоге, единую манеру переписки некоторые сохраняют и с друзьями, и с... | 20.11.2023, Rnews.ru
2023-11-20T09:30
2023-11-20T09:30
https://rnews.ru/img/07e6/0c/17/4588230_0:192:2959:1856_1920x0_80_0_0_8152485b403bae7fb8955f54323a62f6.jpg
В последнее время коллегам между собой проще уже не переговариваться, а переписываться. В итоге, единую манеру переписки некоторые сохраняют и с друзьями, и с вышестоящим начальством и с незнакомыми сотрудниками компании. А вот этого делать не стоит. Есть несколько правил, как нужно выстраивать коммуникацию на работе, чтобы не перейти границу и оставить о себе хорошее впечатление. Специалисты советуют указывать тему письма в электронной почте. Простая деталь, но многих неизвестность, о чем же смысл сообщения, начинает раздражать. Стиль письма в деловой переписке должен быть максимально лаконичен и лишен всякой воды. Чем меньше отвлеченных от дела деталей – тем лучше. Также нужно поработать над шаблонами. Вместо "Здравствуйте" не стоит употреблять оборот "Доброго времени суток". "Я поняла" лучше, чем "Я вас услышала". Таких сложных конструкций как "Дорогие многоуважаемые коллеги" вовсе стоит избегать. По мнению экспертов, если обращение адресовано паре-тройке людей, то этих сотрудников лучше перечислить. Вместе с этим читают: Генпрокуратура научила Wildberries уважению: обновлены правила шоппинга "Дождемся окончания": депутат озвучила, когда мы станем меньше работать Таких людей ненавидят коллеги: неожиданный факт раскрыли эксперты
https://rnews.ru/20241122/ukhod-za-kozhey-12903333.html
https://rnews.ru/20241122/len-12850911.html
https://rnews.ru/20241122/12851362.html
https://rnews.ru/20241122/kalendar-12909899.html
https://rnews.ru/20241122/litso-12852349.html
https://rnews.ru/20241121/dieta-12893563.html
https://rnews.ru/20241121/telefon-12851984.html
https://rnews.ru/20241121/son-12878972.html
https://rnews.ru/20241121/telefon-12850118.html
https://rnews.ru/20241121/infarkt-12878449.html
https://rnews.ru/20241121/sladkoe-11569389.html
https://rnews.ru/20241121/koshki-12876738.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://rnews.ru/img/07e6/0c/17/4588230_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_1bf04ea4b1f22ad3daab707bc62969bf.jpg
1920
1920
true
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Евгения Соловьева
Евгения Соловьева
Краснодарский крайАлтайский крайРостовская областьПриморский крайЧелябинская областьВоронежская область

"Я вас услышал": как не надо общаться в мессенджерах с коллегами

Сотрудница в офисе  - rnews, 1920, 20.11.2023
Читать в Дзен
В последнее время коллегам между собой проще уже не переговариваться, а переписываться. В итоге, единую манеру переписки некоторые сохраняют и с друзьями, и с вышестоящим начальством и с незнакомыми сотрудниками компании.
А вот этого делать не стоит. Есть несколько правил, как нужно выстраивать коммуникацию на работе, чтобы не перейти границу и оставить о себе хорошее впечатление.
Специалисты советуют указывать тему письма в электронной почте. Простая деталь, но многих неизвестность, о чем же смысл сообщения, начинает раздражать.
Стиль письма в деловой переписке должен быть максимально лаконичен и лишен всякой воды. Чем меньше отвлеченных от дела деталей – тем лучше.
Также нужно поработать над шаблонами. Вместо "Здравствуйте" не стоит употреблять оборот "Доброго времени суток". "Я поняла" лучше, чем "Я вас услышала". Таких сложных конструкций как "Дорогие многоуважаемые коллеги" вовсе стоит избегать.
По мнению экспертов, если обращение адресовано паре-тройке людей, то этих сотрудников лучше перечислить.
Вместе с этим читают: