Эксклюзив
Извините, вы нам не подходите — бросьте иллюзию, что это вы оцениваете таксистов
29.11.202300:45
Какие-то невероятные метаморфозы происходят с сфере услуг такси. И дело уже не в том, что ценник у перевозчиков заметно вырос, и перед вызовом машины приходится хорошо думать, а не поработать ли ножками.
Компания “Яндекс Такси” всерьез намерилась почистить ряды своих клиентов и вывести расу идеального пассажира. Теперь, чтобы уехать, недостаточно того, чтобы вам понравился водитель. Нужно еще, чтобы водителю понравились вы.
Существует свод правил, которые следует соблюдать, чтобы у вас не заблокировали возможность поездки:
- Пассажиру рекомендуется спокойно вести себя во время поездки. Не грубить и не оскорблять водителя, не тянуться к рулю и педалям и не мешать руками.
- За регулярную неоплату поездок можно надолго остаться пешеходом.
- Если кто-то регулярно заказывает бричку, дожидается водителя и отменяет заказ — рискует также попасть в блок.
Эти пункты, разумеется, не должны вызывать вопросы у адекватного пласта населения, но есть нюанс. Дело в том, что водитель тоже имеет возможность оценить незабываемое времяпрепровождение с вами.
А тут часто не до объективности. Всякое бывает, как говорится. Рейтинг пассажира формируется из последних 40 оценок совместных поездок. Это количество звездочек будет влиять на то, как быстро водитель возьмет ваш заказ, и возьмет ли вообще.
Так что если за вами где-то имеется грешок, лучше написать в поддержку — сотрудники проверят обстоятельства, вернутся с обратной связью и предложат решение проблемы.
По материалам пользовательской инструкции "Яндекс Такси"
Вместе с этим читают:
Новости для вас